Press release
Russia
January 26, 2018

Школа маркетинга компании Evonik в «Сколково»

На лекции присутствовали около 70 перспективных сотрудников, молодых лидеров и представителей малых и средних предприятий. Какие подводные камни необходимо учитывать при выходе на международные рынки? Каким должен быть план выхода на рынок? Определены ли реальные потребности клиентов? Адаптированы ли продукты и услуги под местные рынки? Это лишь некоторые из тем, по которым доктор Гёбель (Goebel) поделился своими знаниями со слушателями.

В сотрудничестве со Сколковским институтом компания Evonik занимается реализацией нескольких совместных научно-исследовательских проектов. Помимо этого, группа технологического скаутинга компании Evonik принимает участие в ежегодных оценках внутренних проектов НИОКР «Сколково» на проходящих каждый год ярмарках стартапов, что позволяет получить представление о стремительно развивающейся среде российских стартапов и ускорить информационное взаимодействие.