Press release
Russia
February 19, 2017

Использование добавки POLYVEST® ST при производстве шин обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2

Эссен, Германия. Evonik расширяет свою систему на основе диоксида кремния/силана и, соответственно, технологию современного производства шин. Недавно разработанный продукт POLYVEST® ST имеет потенциал для дополнительного уменьшения сопротивления качению у шин, что существенно снижает воздействие на окружающую среду и расход топлива. Это было подтверждено в ходе проведения испытаний резиновых смесей на основе натурального каучука.

Экологически чистая технология производства шин, в которой используется осажденный диоксид кремния и силаны для резин (Si 69® и Si 266®) из продуктовой линейки компании Evonik, позволяет снижать сопротивление качению до 30% по сравнению с шинами, содержащими углеродную сажу. “Объединив существующую технологию с добавкой POLYVEST® ST, производители шин теперь смогут еще больше оптимизировать свою продукцию,” говорит Д-р Кай-Штеффен Кранниг из Управления по инновациям компании Evonik. “Это новейшая страница в нашей долгой истории успешной разработки добавок к резине для шинной промышленности.”

Особенность новой разработки заключается в следующем: согласно основному принципу шинной промышленности, известному как волшебный треугольник, любое улучшение одного из основных свойств шины – сопротивления качению, сцепления с мокрым дорожным покрытием и устойчивости к истиранию – всегда реализуется за счет, как минимум, одного из двух других свойств. Новая разработка компании Evonik также улучшает совместимость диоксида кремния и резины в сочетании с добавками Si 69® и Si 266®, тем самым расширяя границы этого треугольника.
Кранниг также уверен в том, что применение этого продуманного состава принесет еще более значительные улучшения.