Press release
Russia
April 28, 2012

PLEXIGLAS® для супер-плоских телевизоров с четким изображением

Телевизоры становятся более плоскими благодаря использованию светодиодной задней подсветки с оптическими волноводами PLEXIGLAS®
• Отсутствие диффузии или абсорбционных потерь
• Энергопотребление телевизоров меньше на 30% за счет энергосберегающей задней подсветки
Телевизоры становятся более плоскими и более энергоэффективными. PLEXIGLAS® POQ66 специально разработан для этих целей.

Энергетическая эффективность благодаря плоской конструкции
Специальный продукт фирмы Evonik имеет высокий коэффициент пропускания света и низкий показатель преломления, поэтому он идеально подходит для изготовления оптических волноводов. В частности, материал применяется для ЖК телевизоров с задней подсветкой. При использовании боковой подсветки светодиоды направляют свет на светопроводящую панель через края. Это обеспечивает однородную подсветку дисплея сзади. Панель является центральным элементом подсветки, при этом телевизор имеет более плоский и привлекательный дизайн. Одновременно с этим, экономится электричество за счет использования светодиодов вместо катодно-люминесцентных ламп и меньшего количества светодиодов, чем в модулях с прямой задней подсветкой. Кроме того, светопроводящая панель из PLEXIGLAS® POQ66 позволяет избежать потерь света при поглощении или диффузии.

"Светопроводящие панели для телевизоров могут быть выполнены только из ПММА, поскольку он обладает необходимыми свойствами", говорит доктор Александер Баум, руководитель Отдела оптических материалов, Подразделение коммерческого развития компании Acrylic Polymers.
"Только такой высокопрозрачный материал дает возможность изготавливать светодиодные модули задней подсветки, более энергосберегающие по сравнению с предыдущей конструкцией". В основном, это обусловлено высоким коэффициентом пропускания света."Кроме того, PLEXIGLAS® имеет самый низкий показатель преломления (1,49) по сравнению с другими коммерческими прозрачными пластмассовыми материалами. Френелевское отражение при попадании на светопроводящую панель составляет только 3,8 процентов", говорит Баум.

Материал остается прозрачным в течение долгого периода времени, не ухудшая цветопередачу. Некоторые виды пластика желтеют со временем, следовательно, снижается качество изображения. ПММА – это материал нейтрального цвета, который не оказывает отрицательного воздействия на естественное цветовое качество изображения и позволяет сохранить его длительное время.

Компания Evonik также изучает потенциальный спрос на светопроводящие панели, выполненные из полимерных материалов PLEXIGLAS®. "В настоящее время мы изучаем новые структуры для улучшения светоотдачи", объясняет Баум. "Для задней подсветки требуется больше света, особенно для новых телевизоров 3D, что также приводит к максимально возможной экономии энергии".
Evonik Industries является мировым производителем продукции ПММА, реализуемой под торговой маркой PLEXIGLAS® в Европе, Азии, Африке и Австралии, и под торговой маркой ACRYLITE® в Америке.

О компании:

Evonik Industries – международная промышленная группа компаний из Германии, являемся мировым лидером в основном направлении деятельности - разработке и производстве продуктов специальной химии. Evonik активно работает в более чем 100 странах мира. За 2011 год оборот компании, в которой трудятся свыше 33.000 человек, составил примерно 14, 5миллиарда евро, а прибыль компании от основной деятельности до вычета налоговых выплат, процентов по кредитам и облигационным займам, а также амортизационных отчислений – 2, 8 миллиарда евро. На территории Российской Федерации и стран СНГ интересы концерна Evonik Industries представляет ООО «Эвоник Химия».

Ограничение ответственности.

Поскольку настоящий пресс-релиз содержит прогнозы или ожидания, а также заявления, относящиеся к будущему, такие прогнозы, ожидания или заявления могут включать известные или неизвестные риски и неопределенности. Фактические результаты или события могут отличаться в зависимости от изменений в экономической среде. Ни группа компаний Evonik Industries AG, ни компании группы не принимают обязательств по обновлению информации в прогнозах, ожиданиях или заявлениях, содержащихся в настоящем пресс-релизе.