Press release
Nutrition & Care
February 12, 2021

Компания Эвоник второй год подряд получает награду от компании Henkel за достижения в области устойчивого развития (Henkel Sustainability Award)

Эвоник укрепила свои позиции в качестве надёжного партнера в сфере производства средств для индивидуального ухода и очистки, завоевав награду Henkel Sustainable Award 2020 второй год подряд.

Платформа «зелёных» биологических поверхностно-активных веществ RHEANCE® One компании Эвоник отмечена в категории «Косметический уход».

• Эта награда акцентирует внимание на том, как ориентация на экологичность стимулирует рост и инновации в Эвоник.

• Компания Henkel также наградила Эвоник за второе место в категориях «Наивысшая эффективность поставок» и «Наибольший вклад в инновации».

Платформа «зелёных» биологических поверхностно-активных веществ RHEANCE® One компании Эвоник была отмечена в категории «Косметический уход» за экологичность на 14-й ежегодной церемонии вручения награды Henkel Awards, о которой было объявлено на виртуальном гала-мероприятии во время ежегодного заседания ассоциации American Cleaning Industry (ACI). В прошлом году Эвоник также получила награду Henkel Sustainability Award за новый кондиционер с отличной биоразлагаемостью, изготовленный на основе природных возобновляемых материалов.

Улучшение качества жизни человека находится в центре внимания подразделения Эвоник «Питание и уход» (Nutrition & Care). Являясь базой для создания портфеля биотехнологий, разработка передовых биоматериалов с использованием более экологичных процессов производства и снабжения является ключевым фактором инноваций и роста. Подразделение «Решения по уходу» (Care Solutions) компании Эвоник продолжает демонстрировать свои принципы экологичности, разрабатывая дифференцированные продукты, такие как RHEANCE® One.

Henkel также наградила Эвоник за второе место в категориях «Наивысшая эффективность поставок» и «Наибольший вклад в инновации».

«Для нас большая честь быть долгосрочным партнёром Henkel и других клиентов, которые разделяют нашу приверженность использованию инновационных решений, таких как RHEANCE® One, для более устойчивого развития рынка и более эффективных продуктов», - сказал Янн д'Эрве (Yann d'Hervé), руководитель подразделения «Решения по уходу» компании Эвоник.

RHEANCE® One - это платформа «зелёных» биологических поверхностно-активных веществ на основе гликолипидов, которые разработаны для использования в средствах для ополаскивания, полностью биоразлагаемы, обладают превосходными пенообразующими и очищающими свойствами, а также оставляют на коже приятные и мягкие ощущения. Продукция RHEANCE® One, произведённая с использованием полностью натурального биотехнологического процесса, позволяет клиентам создавать высокоэффективные продукты для красоты и личной гигиены, соответствующие самым высоким стандартам экологичности.

В портфель натуральных высокоэффективных «зелёных» биологических поверхностно-активных веществ Эвоник также входит продукт REWOFERM®SL, предназначенный для использования в бытовой химии и других средствах.

Информация о компании

Evonik является одним из мировых лидеров по производству продуктов специальной химии. Evonik представлена в более чем 100 странах мира. В 2019 финансовом году объемы продаж компании, составили 13,1 млрд. евро, при этом прибыль от основной деятельности (скорректированная EBITDA) составила около 2,15 млрд. евро. Evonik выходит далеко за рамки химии, чтобы создавать инновационные, прибыльные и устойчивые решения для клиентов. Более 32 000 сотрудников работают вместе с общей целью: мы хотим улучшать жизнь, день за днем.

Отказ от ответственности

В той части, в которой в данном пресс-релизе описываются прогнозы или ожидания, или там, где наши заявления касаются будущего, указанные прогнозы, ожидания или заявления могут включать известные или неизвестные риски и неопределенности. Фактические результаты или развитие событий могут отличаться в зависимости от изменений в экономической ситуации. Ни Evonik Industries AG, ни компании из ее группы не принимают на себя никаких обязательств по уточнению или корректировке прогнозов, ожиданий или заявлений, содержащихся в данном пресс-релизе.